Статьи

Как привлечь больше кандидатов

Размещая вакансию на сайте РАБОТА.TUT.BY, у вас есть возможность рассказать о вашей компании своим будущим сотрудникам. Если вы не уделяете достаточно внимания данной информации, вы рискуете потерять своих кандидатов. Согласно исследованию РАБОТА.TUT.BY, 96.2% опрошенных соискателей при поиске работы заходят на страницу компании. Мы отобрали 5 наиболее важных моментов, на которые обращает внимание соискатель при выборе своего будущего работодателя, а также покажем яркие примеры страниц ваших конкурентов в борьбе за персонал.
Как привлечь больше кандидатов

В исследовании приняло участие 1697 соискателей, которые на данный момент находятся в активном поиске работы.

Следуя данным 5-ти рекомендациям, вы без труда составите привлекательное для соискателя описание компании.

1. Находясь на странице компании, соискатели в первую очередь обращают внимание на подробное описание деятельности и истории компании , а также её структуру (отметили 68,4% респондентов).

Расскажите ёмко об этапах развития вашей организации, либо о важных моментах (например, победах), а также о той сфере деятельности, в которой компания развивается. Если компания большая, разумно рассказывать о её структуре, если небольшая - сделать акцент на обстановку и отношения внутри коллектива.

Инструмент РАБОТА.TUT.BY Брендированные страницы даёт возможность представить описание компании в фирменном стиле и выделиться среди 53 000 работодателей. У вас есть возможность самостоятельно определять структуру и наполнение информацией, а также расставлять акценты на тех блоках, которые будут помогать решать задачи по подбору персонала и повышать узнаваемость вашего бренда.

Например, на своей Брендированной странице МТБанк рассказывает о важных победах за период существования банка:

Как привлечь больше кандидатов

А компания JTI рассказывает историю развития компании:

Как привлечь больше кандидатов

2. Описание преимуществ работы в компании (52,6% респондентов).

У преимуществ работы в компании тонкая грань с социальным пакетом, что необходимо учитывать. Безусловно, кандидатов на разные позиции привлекают разные преимущества, однако их вы можете более детально указать на странице вакансии. Подумайте, чем именно ваша компания отличается от других. В данном блоке поставьте акцент на том, как вы заботитесь о сотрудниках помимо социального пакета, либо какой у вас офис, например. Компания Itransition разделила «плюшки» на два раздела: «Бонусы и социальный пакет» и «Зарплата и условия»:

Как привлечь больше кандидатов
Как привлечь больше кандидатов
Как привлечь больше кандидатов
/

Компания iTechArt описала свои преимущества на отдельной странице:

Как привлечь больше кандидатов

3. Социальный пакет является важным для 51,4% соискателей, прошедших опрос.

Необходимо помнить, что входной точкой для кандидата служит ваша вакансия, поэтому на странице вакансии уже стоит указать наличие социального пакета и упомянуть основные его составляющие. Более подробно расскажите об этом на своей странице, показав в полной мере, как именно вы заботитесь о своих сотрудниках и какие условия работы вы предоставляете.

Вот как описывает свой социальный пакет компания A1QA на своей Брендированной странице:

Как привлечь больше кандидатов

4. Описание возможностей карьерного роста и развития в компании (обращают внимание 51,1% респондентов).

Расскажите соискателям, как вы работаете в данном направлении: практикуется ли у вас система наставничества, какие обучающие программы у вас есть, каким образом поощряется стремление к развитию и обучению, есть ли программа обучения молодых специалистов. Здесь уместно рассказать об историях успеха ваших сотрудников, как сделала это, например, компания Бритиш-Американ Тобакко :

Как привлечь больше кандидатов

5. Демонстрация и описание жизни и атмосферы в компании (35,5%).

При заполнении данного раздела используйте визуальные материалы: фото и видео, поскольку именно они передадут максимально атмосферу и настроение.

Компания Oxagile сделала акцент на брендированной странице именно на визуальную составляющую: на каждой странице помимо текстовой части есть видео-волл, который максимально передаёт основной посыл каждого раздела соискателю:

Как привлечь больше кандидатов

Делитесь информацией о вашей компании с вашими будущими сотрудниками: это позволит подобрать кандидатов подходящих не только по компетенциям, но и по духу.

Оформляйте страницу компании в индивидуальном стиле, выделяйте её среди 53 000 компаний на сайте РАБОТА.TUT.BY!

Хочу выделить свою страницу!
Вакансии дня